Отчет 2 месяца марафона

Отчет 2 месяца марафона

Два месяца назад начался интернет-марафон «Популярный блог/сайт за 3 месяца». Мы тогда с напарником как раз обсуждали «как быстро заработать в сети» и идея участия в марафоне вызвала у меня интерес.

На тот момент я слабо разбирался в этих технологиях, поэтому возможностью улучшить навыки и знания пренебрегать не хотелось. Напарник же отнесся к этому скептически — в итоге, из 6-и начатых сайтов в марафон попал только этот. Так что есть с чем сравнить.

Сперва участие казалось легкой штукой — знай себе пиши посты. Уже на тот момент мы с напарником пришли к понимаю, что лучшие сайты получаются тогда, когда тема сайта интересна самому автору — таким образом возникла идея сделать сайт о юридических баталиях, которые у меня были/есть по сей день. Да, судиться приходиться много, судятся и со мной, это очень печально.

Самым простым, в итоге, оказалось именно написание статей — в настоящее время это юбилейная 100-я статья. Особого труда копирайт мне не доставил.

Куда сложнее было разобраться с остальным: прекрасно помню первое задание, где нужно было добавить счетчик фидбернера в сайдбар. Если что такое фидбернер я разобрался, то найти сайдбар на Вордпрессе было непосильной задачей. В интернете про это ничего нет, так как такие простые вещи никто попросту не обсуждает — это понятно на интуитивном уровне. Всем, кроме меня =)

Так же вызывали сложность задания с внутренней перелинковкой, с семантическим ядром и продвижением по НЧ запросам. Немного гемморно было прописывать в каждой статье ключевые слова, подписи к картинкам, но теперь уже привык, хотя это отнимает время.

Большинство посетителей на сайт приходят не пойми откуда. В апреле было 604 просмотра при 220 хостах. Мне интересно, как на статистику повлиял я сам, ведь мои заходы тоже считаются. Думаю, так же на статистику повлияли и посетители сайта БизТим.ру — для сравнения, посещаемость сайтов, которые не были в марафоне ниже на порядок!

В настоящее время у блога 14 подписчиков, 35 фолловеров в Твиттере. Каждый пост я публикую в Твиттере, надеясь на быструю индексацию. Однако индексация меня совсем не радует — Яндекс проиндексировал всего треть статей. Как проиндексировать остальное — я понятия не имею и был бы рад советам!

Поисковый траффик на меня пока не льется — в Топ-50 Яндекса блог видно только по трем запросам: «пишем заявление», «новый кодекс РФ», «ответчик» — не густо. В Топ-30,10,3 нет вообще ничего. Почему так, мне тоже пока непонятно.

Что идет плохо: заказал аудит на сайтрепорте.рф — пишет, что не совсем верно настроен файл роботс.тхт. Как его исправлять я не имею понятия! Еще плохо, что один из других сайтов заражен Malware (браузер об этом пишет) — как лечить, какова вероятность заражения других сайтов, все это тоже мне неизвестно.

Могу сказать, что чем больше углубляюсь в СЕО, тем более непонятным кажется все вокруг. Надеюсь, что это временный период — разобрался же я с сайдабарами! Однако, оказывается, СЕО и заработок в сети — дело не из легких, требует усидчивости и дисциплины.

Самым своим главным открытием и приобретением считаю то, что с недавнего времени укоренился в мысли, что все-таки надо делать хорошие СДЛ, а не всякую ерунду. В марафоне этому уделяют много внимания — это и поиск НЧ-ключей, и анонсы на других сайтах, и ответы на комментарии, и привлечение людей на сайт. В итоге, дешевле и проще оказывается делать хороший и интересный сайт, нежели клепать ГС, которые потом будут уходить под АГС. Именно созданием СДЛ занимаюсь теперь — думаю не о том, чтобы «просто написать статью», а о том, какая статья будет интересна пользователю и принесет траффик.

Ради одного этого уже стоило участвовать с марафоне.

Бесплатная консультация юриста: